Манчестер Юнайтед - Челси. Обзор финала Лига чемпионов 2007/08

Опубликовано: 20 апр 2020
Просмотров 656 142
114

🔥 Вспомните лучшие матчи в истории еврокубков: matchtv.ru/top-archive
🏆 Смотрите все финалы Лиги чемпионов за последние 20 лет: on.match.tv/KJ5I
🇷🇺 Переживите снова успехи наших клубов в еврокубках on.match.tv/3pjY
Подписаться на канал: rufast.info/more/tetJiD_llxdGL4Uh5-Oe2w.html
Чтобы получать уведомления о новых видео, жмите на колокольчик!
Больше видео с лучшими моментами матчей на нашем официальном сайте: matchtv.ru/
Матч ТВ в соцсетях:
ВКОНТАКТЕ: matchtv
FACEBOOK: MatchTVChannel
TWITTER: MatchTV
INSTAGRAM: matchtv_channel
ОДНОКЛАССНИКИ: ok.ru/matchtvchannel
Скачивайте официальное приложение МАТЧ!:
IOS: itunes.apple.com/app/apple-store/id1051293689?mt=8
ANDROID: play.google.com/store/apps/details?id=com.tviztv.tviz2x45&referrer=DMatchTVinVK
Фото анонса: Alex Livesey / Staff/ Getty Images Sport

Матч ТВ
Комментарии  
  • Мирза Бродяга

    Мирза Бродяга

    13 часов назад

    ппц жалко Терри, человек подскользнулся , и ушла победа....

  • Salam, Azərbaycan!

    Salam, Azərbaycan!

    14 часов назад

    Что за качество?

  • Павел Боталов

    Павел Боталов

    День назад

    какой же хороший комментатор, без наиграности, без криков лицемерных

    • Дмитрий Швейкин

      Дмитрий Швейкин

      День назад

      Да. Сейчас он уже этим не занимается

  • _ AndIzo_

    _ AndIzo_

    2 дня назад

    помню. 11 класс. с бантей смотрели=) эххх были времена...

    • Дмитрий Швейкин

      Дмитрий Швейкин

      День назад

      0 класс считается?

  • Дмитрий Мясоедов

    Дмитрий Мясоедов

    2 дня назад

    Блин. Забей Терри Роналду бы конечно изгоем не стал, но было бы сильное пятно на топ сезоне

    • Дмитрий Швейкин

      Дмитрий Швейкин

      День назад

      Пятно у него в 2009 осталось

  • Эмиль Романов

    Эмиль Романов

    3 дня назад

    Это первый матч, который я посмотрел с интересом, тогда я был в 4 классе. И именно этот матч привил любовь к футболу! Как же быстро летит время, сейчас уже 24... а кажется, как будто недавно было...
    А Роналду тех времён (МЮ) был и до сих пор остается кумиром в мире футбола

  • VAVILON

    VAVILON

    4 дня назад

    Это че за комментатор? Финал стогниенко комментировал. Фу, слушать противно, а ему еще и зп платят

  • Сергей Крылов

    Сергей Крылов

    4 дня назад

    Легендарный матч!

    • Дмитрий Швейкин

      Дмитрий Швейкин

      День назад

      @Евгений Козлов а сейчас Канте

    • Евгений Козлов

      Евгений Козлов

      День назад

      Ага, капец тогда ещё играл Макелеле, а ведь ему тогда было уже 35 лет. Машина.

  • NIVA-38 LIFE

    NIVA-38 LIFE

    9 дней назад

    Мурашки по коже

  • Равшан Жамаев

    Равшан Жамаев

    9 дней назад

    Мне нравится эмоциональные комментаторы, а щас многие скучные.

  • Kesida Ayato

    Kesida Ayato

    16 дней назад

    Жду, когда красные дьяволы вновь поднимут этот кубок

    • Дмитрий Швейкин

      Дмитрий Швейкин

      День назад

      Может синие?

  • Dreamer

    Dreamer

    18 дней назад

    крутаа

    • bs_op_players

      bs_op_players

      17 дней назад

      Да....

  • DANTALT YT

    DANTALT YT

    20 дней назад

    Хорошо что Криштиану не бил пенальти последним...

  • Nakлeйka

    Nakлeйka

    20 дней назад

    Ну вот и настал конец ЛЧ,пришла суперлига😭

    • Дмитрий Швейкин

      Дмитрий Швейкин

      День назад

      Пришла и всё.

  • deNuke Beatz

    deNuke Beatz

    20 дней назад

    7:14 там не было углового, а Роналду такой судье: "Харош-харош" 😀

  • Дмитрий Дуденков

    Дмитрий Дуденков

    22 дня назад

    просто гениальный матч

  • навальный лох

    навальный лох

    24 дня назад

    я из 2к21 "битком стадион" - очень странно звучит

  • Otez Gascoigne

    Otez Gascoigne

    25 дней назад

    Владимир Никитович Маслаченко, в те годы порой выбешивал, а сейчас приятно послушать, вспомнить голос. Топовый финал.

    • Дмитрий Швейкин

      Дмитрий Швейкин

      День назад

      Выбешивал?

  • Fpast

    Fpast

    26 дней назад

    я тогда на горшок ходил, сейчас уже колледж заканчиваю, так грустно(

  • Махач Махачев

    Махач Махачев

    27 дней назад

    Я один смотрю
    12, Апрель,2021

  • Пранк TV

    Пранк TV

    28 дней назад

    Комментатор двух слов связать не может🤦‍♂️

  • Пранк TV

    Пранк TV

    28 дней назад

    Привет из 2021👋

  • Henry Shift

    Henry Shift

    Месяц назад

    Одна борьба, от нехватки техники.
    Челси тогда вообще в створ попадали?

  • 亗CT亗MIXAFOR

    亗CT亗MIXAFOR

    Месяц назад

    Дрогба вообще с ума сошел?
    Ему же Видич голову Оторвал бы😂

  • Amir Haydarov

    Amir Haydarov

    Месяц назад

    Есть ещё кто смотрит 2021

  • Максим Турсунбаев

    Максим Турсунбаев

    Месяц назад

    Вот он этот парень 👍

  • Андрей Кураспедиани

    Андрей Кураспедиани

    Месяц назад

    Именно что меня радует так эта что сбылась мечта Ферги которую он озвучел перед сезоном Лиги Чемпионов 1999/2000.

    • Андрей Кураспедиани

      Андрей Кураспедиани

      День назад

      @Дмитрий Швейкин он как то в одном интервью сказал что мечтает поаторить успех 1999 года и в финале победить Челси

    • Дмитрий Швейкин

      Дмитрий Швейкин

      День назад

      Какая?1

  • ДИМА_НАГИБАТОР228

    ДИМА_НАГИБАТОР228

    Месяц назад

    Звук штанги на 7:50 ) Асмр

  • Русик Исмати

    Русик Исмати

    Месяц назад

    Комментатор жжёт 😂

  • Олег Вечеря

    Олег Вечеря

    Месяц назад

    Маслаченко!

  • Vova Kirienko

    Vova Kirienko

    Месяц назад

    Роналду в мю был просто монстром

  • Алиасхаб Дибиров

    Алиасхаб Дибиров

    Месяц назад

    Надо отдать должное комментатору

  • Микаил Балкоев

    Микаил Балкоев

    Месяц назад

    Коментар топ

  • Влад ББ2

    Влад ББ2

    Месяц назад

    Как изменился футбол

  • Zinedin Zidan 10

    Zinedin Zidan 10

    Месяц назад

    Как круто судья отработал весь матч без всяких варов,а щас👐

  • Илья Титов

    Илья Титов

    Месяц назад

    Комментатор жесть

  • Антон Инедеркин

    Антон Инедеркин

    Месяц назад

    И ведь Роналду мог остаться без кубка из-за своего промаха, промах Терри помог и потом все уверенно сыграли.

    • Дмитрий Швейкин

      Дмитрий Швейкин

      День назад

      Терри бы изменил историю футбола

  • Антон Корейбо

    Антон Корейбо

    Месяц назад

    Как же сейчас не хватает этого состава Манчестер Юнайтед. Отличное время было.

    • Дмитрий Швейкин

      Дмитрий Швейкин

      День назад

      А Челси?

  • Music YKT

    Music YKT

    Месяц назад

    Ааа елки-палки

    • Дмитрий Швейкин

      Дмитрий Швейкин

      День назад

      Орлов

  • Saint Bunny

    Saint Bunny

    Месяц назад

    Очень нудный комментатор. Имхо

  • E F

    E F

    Месяц назад

    Эх было время,время когда я понимал что есть только один Роналду а это какой-то однофамилец,теперь этот парень лучший в истории футбола и я рад что я вижу карьеру этого мужика и понимаю что таких результатов как у него не будет ещё много-много лет,браво Роналду!

    • Dark light

      Dark light

      2 дня назад

      Месси забил 91 гол в 2012 году

    • SfOks

      SfOks

      2 дня назад

      Был не роналду, был роналдо, а потом появился роналду

  • Рома Ромащенко

    Рома Ромащенко

    Месяц назад

    Мамонте 😅

  • yorg klygan

    yorg klygan

    Месяц назад

    Легендарный матч, легендарные игроки, легендарный сэр Алекс. Помню сидел ещё школьником, и болел за МЮ в прямом эфире. Эмоции конечно были жесть после незабитого пенальти КР, а потом промаха Терри...
    Эх, больше нет того МЮ, да и футбол уже не тот...

  • bro _ Phantom

    bro _ Phantom

    Месяц назад

    Кто из 2021 года?

  • Sergeдж921 TishSer

    Sergeдж921 TishSer

    Месяц назад

    Роналду против Питера чеха)))))))))) ну Маслаченко

    • Игорь Косенко

      Игорь Косенко

      Месяц назад

      Там ещё было "Пас на Дрогбу". Маслаченко всегда поднимал настроение. Мог вытянуть самый незрелищный и нудный матч.

  • Sergeдж921 TishSer

    Sergeдж921 TishSer

    Месяц назад

    Ночами смотрели финалы лиги чемпионов) было круто

  • Sergeдж921 TishSer

    Sergeдж921 TishSer

    Месяц назад

    Лучшие советские комментаторы из детсва ушли.... помним скорбим.

  • ГЕНЕРАТОР

    ГЕНЕРАТОР

    Месяц назад

    Как же Терри проклинал московский газон😒

  • Алексей Десятников

    Алексей Десятников

    Месяц назад

    Кристьяну слезы и футбол. Молодец. Очень было давно. Как вчера.

  • Владимир Ковальчук

    Владимир Ковальчук

    Месяц назад

    Тогда еще играли в футбол, не то что сейчас...

  • Louis Ti

    Louis Ti

    2 месяца назад

    Прошло уже сколько лет сколько всего но этот матч помню как вчера, сумасшедший матч был конечно 🥰

  • МАМА СТИФЛЕРА

    МАМА СТИФЛЕРА

    2 месяца назад

    Мне было 14 лет.

  • Shukhrat Nazarov

    Shukhrat Nazarov

    2 месяца назад

    Сейчас аж не привычно видеть,как Роналду отрабатывает в обороне)) эххх время ты кудаааа?🤦‍♂️🤪👍🏽

    • Д

      Д

      Месяц назад

      Так он и сейчас не редко возвращается на свою половину поля , пресингует

  • Монгун Балчыр

    Монгун Балчыр

    2 месяца назад

    7:14 болбой, который сумел отразить удар Криштиану

  • Андрей Глотов

    Андрей Глотов

    2 месяца назад

    Лучший состав Манчестер Юнайтед на тот момент. Всех уничтожали. Вечная ненависть в сторону челси, ливерпуля и прочей шалупони

    • Дмитрий Швейкин

      Дмитрий Швейкин

      День назад

      Нет. Бербатов, Валенсия, Оуэн, Чичарито не хватает

  • акмаль нажмутдинов

    акмаль нажмутдинов

    2 месяца назад

    Самый любимый финал
    МЮ ВПЕРЕД!!!!!!

  • bogdanmirzakabilov

    bogdanmirzakabilov

    2 месяца назад

    качество комментатора вполне соответствует качеству видео

  • Юра Ларин

    Юра Ларин

    2 месяца назад

    У Роналду ещё впереди его великая карьера, а я совсем маленький, не разочаровавшийся в жизни

    • Igor Pitko

      Igor Pitko

      2 месяца назад

      Это да))

  • Александр Алхимов

    Александр Алхимов

    2 месяца назад

    Glory glory Manchester United
    You are the never walk alone

  • Шохрух Хакимов

    Шохрух Хакимов

    2 месяца назад

    Как-то странно что смотрю матч где играет Роналду, а весь матч к нему обращаются как ЭТОТ ПАРЕНЬ, или просто не замечают😂😂😂😂

    • Евгений Козлов

      Евгений Козлов

      День назад

      @Дмитрий Мясоедов Ну тогда он начинал свой путь, как звезда и не был великим, каким он является сейчас, спустя 13 лет, поэтому тогда его называли этот парень, так как он был молодым, ему 23 года было.

    • Дмитрий Мясоедов

      Дмитрий Мясоедов

      2 дня назад

      Я бы не сказал что его не замечают)) он уже тогда был звездой

  • артем карташов

    артем карташов

    2 месяца назад

    Шо за дерьмо, а не коментатор
    Немой лучше бы справился

  • Ash

    Ash

    3 месяца назад

    У Лемпарда умерла мама, он посвятил гол ей

  • Заурбек Каров

    Заурбек Каров

    3 месяца назад

    Великолепный Александр Маслаченко.

  • Вадиш ка

    Вадиш ка

    3 месяца назад

    С 2021 года привет))

  • Alexey B.

    Alexey B.

    3 месяца назад

    Был на этом матче. Орал за МЮ, стоя на трибуне Синих) столько косых взглядов я никогда на себе не ловил

  • Ivan Sebast’yansky

    Ivan Sebast’yansky

    3 месяца назад

    Найс рекламы Мудачилы

  • TVS truck TRS

    TVS truck TRS

    3 месяца назад

    Время ну остановись , какие имена, Скоулз,Макелеле, Харгривз,Дрогба, Карвалью ,и конечно Баллак легенда ах вот это был футбол а не балет...

  • Jony Official

    Jony Official

    3 месяца назад

    Это моя команда ☝🙏🙏🔥🔥🔥

  • Михаил Павлюченко

    Михаил Павлюченко

    3 месяца назад

    One love MaU

  • Sergey Manasyan.

    Sergey Manasyan.

    3 месяца назад

    Почему он в мю не праздновал голы, как и в реале и в Ювентусе?

  • Евгений Федоров

    Евгений Федоров

    3 месяца назад

    челси заслуживал победы в этом матче

  • Ганс Ларсон

    Ганс Ларсон

    3 месяца назад

    Смотрю 16.01.2021

  • Сергей Куртуков

    Сергей Куртуков

    3 месяца назад

    Роналду случайно не забил!!!

  • BEKJON RUSTAMOV

    BEKJON RUSTAMOV

    3 месяца назад

    01/14/2021. 12:05 ггмю

  • Егор Никитин

    Егор Никитин

    3 месяца назад

    Лайк если смотришь в 2021

  • Aleksandr Ilin

    Aleksandr Ilin

    3 месяца назад

    Кто из 2021 ?

  • RIKITIK

    RIKITIK

    4 месяца назад

    Старый мю уже не вернуть

  • AK_BETS

    AK_BETS

    4 месяца назад

    Прогнозы на кхл и футбол уже на моем канале. Посмотрите обязательно ✅✅✅

  • offlayn 5 лет назад

    offlayn 5 лет назад

    4 месяца назад

    роналду - парень, эх как давно было

  • LermonTV65

    LermonTV65

    4 месяца назад

    Почему я вспоминаю Терри не Анелька а именно Терри когда говорю про этот финал

  • Макс Холод

    Макс Холод

    4 месяца назад

    *интересный факт, вы её искали* *это видео)*
    *кто смотрит в 2021 году лайк))*

  • Alexandr Korolev

    Alexandr Korolev

    4 месяца назад

    Вся лужа в лужах)

  • Billy Idol

    Billy Idol

    4 месяца назад

    Время, когда Роналду был "этим парнем" с 31 мячами в АПЛ.

  • error rus

    error rus

    4 месяца назад

    классный комментатор

  • Maya Webb

    Maya Webb

    4 месяца назад

    2008 год вообще золотой для России: третье место на Евро, победа на Евровидении и ЧМ по хоккею, доллар по 23 руб, финал ЛЧ, кубок УЕФА...

  • BaULoR

    BaULoR

    4 месяца назад

    А ведь Роналду тогда ещё не знал ,что он будет обладать пятью мячами и будет одним из лучших...

  • Владимир Моисеев

    Владимир Моисеев

    4 месяца назад

    Эх, Москва без Собянина, Лужники для народа. Было же время

  • JOKER

    JOKER

    4 месяца назад

    Пеналь та сплоховал р-он, как бы у него сложилась карьера если бы мю проиграл

    • Дмитрий Швейкин

      Дмитрий Швейкин

      День назад

      Как у Рикельме или Анри

  • ST

    ST

    4 месяца назад

    2008 год, лучший год за всю тысячелетнюю историю России

    • mexui pauis

      mexui pauis

      3 дня назад

      1945 лучше:)

  • Nikita Subbotin

    Nikita Subbotin

    4 месяца назад

    Лучший состав Челси за все времена

  • Вячеслав Шульгин

    Вячеслав Шульгин

    4 месяца назад

    Кому как , с 2006- по 2009 не мало матчей лч по смотрел на канале Спорт вгтрк

    • Gucci Vovucha

      Gucci Vovucha

      4 месяца назад

      Вот и я этот финал отчётливо помню с "глори глори Ман Юнайтед" от Стогниенко

  • Вячеслав Шульгин

    Вячеслав Шульгин

    4 месяца назад

    А когда была лч на НТВ то тогда и коментаторы были с НТВ плюс

  • Вячеслав Шульгин

    Вячеслав Шульгин

    4 месяца назад

    Смотрел тогда на канале Россия с другими коментаторами

  • You Tube DOMODEDOVO

    You Tube DOMODEDOVO

    4 месяца назад

    Маслаченко легенда!

  • Гусь

    Гусь

    4 месяца назад

    Это Чех на воротах?

  • Алексей Хомутов

    Алексей Хомутов

    4 месяца назад

    Опять лучший бомбардир 😂ну что ты с ним будешь делать )💪🇵🇹

  • Sad Boy

    Sad Boy

    4 месяца назад

    Мурашки по коже прям😹круто

  • Сергей Виноградов

    Сергей Виноградов

    4 месяца назад

    Ппц

  • Darena Fack

    Darena Fack

    4 месяца назад

    Сейчас смотришь матч МЮ-Челси, такое дерьмо а не ига, без болельщиков

  • Азиз Каримов

    Азиз Каримов

    4 месяца назад

    Комментатор как же ты скучный